Menu
Главный редактор газеты "Саратовский репортёр" Сергей Михайлов. Телефон: +7-929-77-688-77

Список предателей пополняется?

Список предателей пополняется?

Все очевиднее становится, кто есть кто, и на кого работает. Тех, кто работает на национальные интересы почему-то сегодня называют с каким-то оскорбительным подтекстом, что они- патриоты. Тогда кто те, кто предает национальные интересы? Собчак, например? Предатели?

Вот, "Известия" сообщает в статье "Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании", что телеканалы РБК-ТВ и "Дождь", сотрудничая с английской ВВС, "доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории". Об этом говорится в отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, подготовившем доклад о деятельности МИД Британии (документ есть у "Известий").

Как заявляют авторы доклада, такая политика "мягкой силы" крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания. Получается, что некоторые наши "либеральные СМИ" помогают чужим странам. Так с кем же они? Представители "Дождя" и РБК заявляют, что работают с ВВС на безвозмездной основе, однако эксперты уверены, что прямое финансирование возможно.

Сотрудничество РБК и "Дождя" с BBC продолжается до сих пор - это видно по программной сетке телеканалов. Эксперты уверены: используемая английскими властями "мягкая сила" - это продвижение национальных интересов под видом образовательного, культурного сотрудничества.

Мало того, как сообщается в отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, BBC наращивает свои усилия - предлагает "разнообразный мультимедийный контент для своих зрителей по всему миру", инвестируя в различные ТВ-проекты. В качестве двух основных площадок для продвижения ВВС использовала два российских телеканала -"Дождь" и РБК-ТВ. Заметим, РБК и "Дождь" не первый раз обвиняют в связи с властями зарубежных стран. "Известия" в апреле сообщали о планах РБК-ТВ по сотрудничеству с "Голосом Америки".

В материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), которая объединяет Радио "Свободная Европа"/Радио "Свобода" (RFE/RL), "Голос Америки" (VOA) и другие государственные медиаканалы США, говорится, что бюджет русского вещания вырастет с $4,09 млн до $4,14 млн.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх