Menu
Главный редактор газеты "Саратовский репортёр" Сергей Михайлов. Телефон: +7-929-77-688-77

Казаки из Петровска требуют вернуть заработанные деньги

«Верните нам наши деньги!».  С таким требованием обратились в открытом письме  со страниц  петровской газеты «МиГ» казаки к  атаману  Петровского станичного казачьего общества Каргину А.А. Казаки пишут: «Мы, частные охранники, вынуждены обратиться к Вам по поводу невыплаты нам заработной платы…». Далее  казаки пишут, что, согласно муниципального контракта,  они охраняли здание Управления пенсионного фонда. Потом их сменили  казаки, находившиеся в подчинении Каргина А.А. Теперь те казаки, которые  несли службу по охране здания ранее, остались  без зарплаты… Письмо не помогло. Атаман,  видимо, читать разучился, потому что никак не ответил на это письмо. Казаки до сих пор не получили  свои деньги.

Read More

Вот такая, казалось бы, несложная ситуация - людям надо  отдать заработанные деньги. Тем более, что по всем документам, которые прошли через  заказчика – петровское управление пенсионного фонда (акт выполненных работ, счета фактуры и так далее) зарплата на самом деле должна быть людям выплачена. Причем, немедленно. Но атаман Каргин идет на прямое нарушение Закона и  прав человека. Видимо,  думает,  что он сам и есть Закон, и  теперь только он в Петровске   всем «рулит».  А может быть, Каргин чужими деньгами уже и воспользовался по своему усмотрению?

Однако, когда начинаешь знакомиться с этой историей ближе, то выясняется, что не так все просто, и что нет давно уже согласия между казаками в Петровском районе, как это было раньше. Вот и «зажал» поэтому, мы полагаем,  Каргин деньги казаков, ему не принадлежащие. И выходит   как в той старинной казачьей поговорке: «Атаманам пышки, а казакам - шишки». Почему же так?  Потому что получается, что за простых казаков сегодня в Петровске  некому заступиться. Опять же, как в той старинной поговорке: «Без атамана казак-сирота».  Немало казаков  в Петровске не признают в Каргине атамана. Какой же он атаман, если даже серьезного воинского звания нет, и он просто  «рядовой»? Каким должен быть настоящий атаман? Справедливым. Все казаки- братья, а атаман - их старший брат.

Выходит, что нынешний атаман Каргин таким не является- ни хорошим, ни справедливым.  Было бы так, то не зажимал бы деньги чужие, тем более,   накануне  Рождества.    

Но конфликтная ситуация, как мы смогли понять,  была заложена еще полгода назад, когда в Петровском    казачьем округе сменился атаман.

История выглядит так. До июня сего года атаманом Петровского станичного казачьего общества являлся Чечеткин Сергей Михайлович.  Почему являлся?

Да потому что стал, как он сам рассказывает,  не угоден Фетисову Андрею Викторовичу - атаману Саратовского округа.

Чечеткин уверен, что  это все и из-за его письма в  адрес  атамана  А.В. Фетисова  ( исх. 23.04. 2012 г. № 07).

О чем было то письмо?

В письме есаул Чечеткин писал атаману Фетисову:

«Уважаемый. Андрей Викторович, члены Петровского станичного казачьего общества, обращаются к Вам с просьбой прокомментировать несколько волнующих нас вопросов:

1. Почему без нашего согласия было заключено соглашение о сотрудничестве между Саратовским региональным отделением ВПП «Единая Россия» и Окружным казачьим обществом Саратовской области, членами которое мы являемся.

2. Почему вот уже несколько лет Саратовское окружное казачье общество, не попадает ни в одну федеральную или областную программу, по финансированию общественных организаций.

3. Сколько грантов выиграно,  и с пользой для казачьих обществ использовано Саратовским окружным  казачьим обществом  за последние  три года.

4. Сколько программ по развитию казачьих обществ  было разработано под Вашим руководством и передано в Правительство РФ, правительство Саратовской области в период с 2009 г. по апрель 2012г..  и по каким направлениям,

5. Почему без нашего ведома  ведутся закулисные переговоры между Вши и главой  администрации Петровского района Батяйкиной СЛ., по дискредитации казачьего атамана Чечеткина С.М.,   членов Петровского станичного казачьего общества.

6. За какие заслуги 17.04.2012 г. Вам был вручен казачий знак  главой администрации Петровского района Батяйкиной С.Л.,  которая в проведении окружного казачьего круга 26 ноября 2011 г., не участвовала и денежные средства для его проведения не выделяла.

7. Почему на заседании Петровского общественного совета Вы и глава администрации Батяйкина С.А. целенаправленно обошли вниманием тему обслуживания лодочных переправ, где трудились казаки Петровского общества, под руководством казачьего атамана Чечеткина С.М. Здесь их Вы называли лодочниками и людьми с мозолистыми руками.

Петровское станичное казачье общество ходатайствует о созыве внеочередного Совета атаманов Саратовского округа, по обсуждению вышеперечисленных вопросов».

После этого письма Чечеткин был отстранен от должности атамана Петровского станичного казачьего общества,  и временно  был назначен атаманом Каргин А.А.

С того самого  дня в Петровском казачестве произошел раскол,  и оно  раздвоилось. Половина казаков ушли с Чечеткиным С.М.  к атаману Саратовского отдела Астраханского Войска Ревину А.В.

1 марта 2012 года Петровское станичное казачье общество (далее - ПСКО), в лице  Чечеткина Сергея Михайловича заключило государственный контракт № 1 на оказание услуг по охране объекта Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ  в Петровском районе Саратовской области. 

29 октября 2012 г. Каргин А.А. сменил  охрану казаков Чечеткина  на своих казаков. Заработная плата и премии  за два месяца (сентябрь, октябрь), а это 48 тысяч рублей ( трое охранников)  казакам,  до сих пор не выплачена.

На неоднократные обращения в  адрес Каргина А.А.  казаки получали неопределённый ответ.

Казаки  в Петровске спрашивают: «О какой нравственности может говорить Фетисов А.В.  с экранов телевизоров  и газет,  если  оставили без денежного довольствия не только бывших охранников, но и членов их семей?».

Чечеткин к сказанному  добавляет:

«А в это время Каргин А.А. и его приближенные,  присвоили себе  офицерские звания  (поэтому и называются в народе «ряженными») и жируют на деньги моих казаков».

Казаки повторяют свое требование: «Каргин, отдай наши деньги!».

Подробнее ...

Как издеваются над детьми в Петровском районе

Реформа образования под руководством главы администрации района Батяйкиной :   три с половиной километра до школы   дети ходят пешком. И так - уже третий год.

Read More

     «Реформа» школьного образования в Петровском районе выглядит так. В шесть часов утра мама будит ребенка первоклашку. Он поздно лег, потому что поздно пришел из школы и допоздна учил уроки. Вставать так не хочется! Но надо вставать очень рано, не как все их ровесники, которым до школы идти совсем недолго. Надо вставать в шесть утра, умыться, позавтракать, и в семь часов выходить в школу. Чтобы успеть к занятиям, надо выйти за два часа до начала занятий. Путь немалый- три километра по темной сельской дороге, да еще через неохраняемый железнодорожный переезд. Ученье, как говорится, свет. Вот и приходится маленьким детишкам, родившимся уже в разгар рыночных отношений, и уже после смерти первого президента России, идти пешком ни свет, ни заря, и в дождь, и в ветер, и в снег.   На днях, группа сотрудников газеты «МиГ» (Моя информационная газета) из Петровска - редактор Сергей Чечеткин, внештатные корреспонденты Виктор Осинкин и Виталий Зелин выезжали в поселок Комсомольский Петровского района, а позвали их приехать родители детей. Школьники третий год подряд ходят пешком из села Комсомольское, в село Вязьмино.     Есть ли власть в районе? Нет власти! О людях вспоминают в день выборов, когда их надо загнать на избирательный участок. Власти в Петровском районе нет, потому что эта власть не в состоянии защитить даже самых маленьких, даже тех, кто сам за себя не может постоять, тех, кто зависим от взрослых. Детей!   При этом, находятся причины, которые не иначе, как преступным оправданием, не назвать. Нет бензина. А ездить чиновникам на различные совещания, по делу и без дела в Саратов- бензин есть? А если что-то случится, не дай Бог, с детьми во время их «путешествия» в школу? Опять будут искать крайнего?     Дети идут в школу утром в непроглядной темноте, с фонариками. Гуськом друг за другом. Если мороз выше 20 градусов, дети не идут в школу, а если 19-20, то идут… А если метель, посредине дороги? А если кабан выскочит из посадки?   Как будут относиться к такой власти эти дети, когда вырастут? В тот день журналисты петровской газеты прошли все расстояние до школы с детьми. А потом   корреспондент Виктор Осинкин пообщался с директором школы Спириным.  Корреспонденты узнали от директора, что школу топят плохо. И вот приходят дети после утренней полуторачасовой «прогулки» в холодную, как следует не прогретую школу и садятся за парты. Кое-как согревшись, достают из холодных портфелей тетрадки, учебники, и начинают учиться. Заметим, что несколько лет подряд, до того, как стать главой администрации, Батяйкина руководила отделом образования в районе…  Если власть не в состоянии обеспечить доставку детей в школу, то тогда остается такой выход: главе администрации Батяйкиной лично и каждый день на своей служебной машине отвозить детей в школу. У главы администрации машина и бензин есть.

Подробнее ...

Священник-депутат?

Священникам разрешат баллотироваться в депутаты?42% россиян на выборах в органы власти готовы проголосовать за священников; 44% не собираются отдавать свои голоса служителям культа. Такие результаты социологического исследования ВЦИОМ опубликовали на днях в "Известиях". "Одобряют решение Священного синода разрешить священникам баллотироваться в органы государственной власти 43% опрошенных. Большинство из них мотивируют это тем, что священники - такие же граждане России, как и все остальные, и имеют равные права. Люди, не желающие прихода священников в госорганы (38%), считают, что те должны заниматься исключительно "своим делом", а не лезть в политику, либо же заявляют, что Церковь должна быть отделена от государства", - пишет издание.

Read More

     По мнению гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова, достаточно высокий уровень электорального доверия к священнослужителям связан с тем, что "в последние годы депутатский корпус не пользуется особым уважением у граждан".

         Отмечается при этом, что «священники - такие же люди», со всеми недостатками и греховными наклонностями, присущим простым гражданам. Есть один священник в Петровском районе Саратовской области, репутация которого, если верить публикации в газете города Петровска «МиГ», не совсем безупречна.     Протоиерей Дионисий Абрамов, благочинный Петровского округа, появился в городе Петровск Саратовской области всего несколько лет назад. Приехал он в Петровск из Приднестровья, где у отца Дионисия была весьма бурная во всех отношениях, жизнь.

     Выпускник истфака Тверского университета и Тверской Духовной семинарии, протоирей Дионисий Абрамов в 90-х годах ушедшего века служил секретарем в Тираспольской и Дубоссарской епархии, а 12 мая 2001 года в его судьбе происходит крутой подъем : он был избран на состоявшейся Тирасполе учредительной конференции Союза русских общин Приднестровья Председателем.

     Избрание на должность председателя было для протоиерея Дионисия, как он тогда отмечал сам, полной неожиданностью. Выступая в местной прессе, он так выразил свои чувства: "Я пребываю в состоянии шока...".

     Говоря тогда о планах Союза на ближайшее будущее, отец Дионисий в интервью одной из местных газет сказал:

   «Союз русских общин обязательно будет уделять внимание возрождению русских традиций, культуры. Как священник не имею права заниматься политической деятельностью - таково решение Священного Синода Русской Православной Церкви и Патриарха Московского и всея Руси. У нас есть единственная партия - это русский народ. А у партии этой единственная идеология - Православие, то есть приверженность Московскому Патриархату».

     Прошло более десяти лет после сказанного, и мы видим, что церковные люди стали гораздо ближе к политике. Да и желание видеть священников в политике, как видим, в сознании россиян присутствует, по крайней мере,  у 42 процентов опрошенных, если посмотреть исследования ВЦИОМ. На ниве общественной деятельности отцу Дионисию удалось сделать в Приднестровье не очень много, потому что через несколько лет он был направлен служить в Саратовскую епархию.

     Что же произошло такое в судьбе отца Дионисия? Как так получилось, что начав столь серьезную общественно-политическую карьеру в Тирасполе, он оказался в глубинке Саратовской области? Правда, и сегодня он занимается в Саратовской области довольно активной общественно-политической деятельностью, и является, например, заместителем председателя   Саратовской общественной палаты.

     Однако, ряд прихожан довольно неоднозначно относятся к личности отца Дионисия и к тому, что он делает сегодня в Петровском районе. Газета города Петровска «Моя информационная газета» провела журналистское расследование по поводу настоящего и прошлого отца Дионисия. Газета обратилась со своих страниц к правоохранительным органам, с некоторыми вопросами о деятельности священнослужителя,   в частности, с таким: «Где деньги, собранные на строительство часовни?».

     Дело в том, как пишет газета, что пару лет назад в Петровске был объявлен благотворительный марафон по сбору средств на строительство часовни на кладбище. За один день было собрано 540 тысяч рублей. Прошло два года, а на кладбище появился только деревянный сруб будущей церкви, и больше ничего. «Куда делись деньги»? - спрашивает журналист газеты «МиГ»: «Из этих денег ( 540 тысяч рублей) 70 тысяч   отдали за сруб и 130 тысяч - строителям, а где остальные 300 тысяч?».

     Напоминает газета и о прошлой деятельности отца Дионисия в Приднестровье, ссылаясь на интернет источники: « В Приднестровье попы, действительно, неоднократно становились фигурантами уголовных дел, дискредитируя Православную церковь, особую известность в свое время приобрела скандальная история с неким «отцом» Дионисием Абрамовым. О махинациях этого деятеля…информации в сети достаточно».

     Какие это были махинации, газета уточнять не стала, но и сам отец Дионисий отмолчался после публикации и не стал подавать на газету в суд за столь серьезные обвинения в его адрес. А газета, между тем, напомнила еще одну историю, но которая уже случилась в Петровске :

     «После своего прибытия в Петровск Дионисий активно включился в политическую жизнь не только Петровска, но и Саратовской области. Используя наработанные связи во власти, он отбил у учеников начальных классов добротное теплое здание, являющееся памятником архитектуры, для организации там воскресной школы, которое умудрился забросить, и теперь там требуется делать капитальный ремонт».

     «Кто ответит за порчу здания, которое несколько зим простояло без отопления? Кто возместит району нанесенный ущерб?» - спрашивает газета.

     Особое возмущение вызывает у горожан тот факт, что забросив здание, фактически превратив его в руины, таким образом надругались над историей - в этом здании, где было до революции духовное училище, учился прославленный Герой Советского Союза генерал-майор И.В. Панфилов.

http://www.nationaljournal.ru/

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS